[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Окт 7 18:43:17 MSD 2004

Hi!
On Thu, 07 Oct 2004 12:01:23 +0400
"Eugene A. Suchkov" <cityhawk на inbox.ru> wrote:

> ИМХО, это не самая простая и тривиальная задача для начала.

Но ее можно упростить.
Нет смысла следить за вводом и угадывать какой язык должен
использоваться, можно было бы сделать небольшую утилитку,
которая преобразовывала бы содержимое буфера в другой язык.
Т.е. если умудрился набрать текст, забыв переключить раскладку,
то выделяешь мышкой нужное (т.е. кидаешь в буфер) и какой-либо
комбинацией клавиш меняешь в буфере. Вот только осталось продумать
как поместить это все на нужное место. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov