[Comm] Wine - шрифт Tahoma

Чт Окт 7 14:40:16 MSD 2004

Здравствуйте!

Решил поступить радикально, установив на Compact 2.3 новую версию Wine из
Сизифа. Результаты не заставили себя ждать! - все настраивалось влет...
Причем  даже если в ~/ нет .wine с настройками при запуске wine regedit с
шрифтами полный порядок... Подкорректировав config, я получил все, что
хотел... Да и wineutils в этой версии явно на высоте по сравнению с той,
что была в Compact 2.3. Очень понравилась идея dosdevices (с симлинками на
разделы и устройства).
В общем, у wine наметился явный прогресс!

Конечно, после точечного обновления glibc, libwine, и wine с его utils
меня наверное ждет проблема с другими пакетами (судя по сегодняшнему треду
насчет проблем с rpm), но вроде нарушенных зависимостей не обнаружено...
Приду домой - проверю...

--
С уважением, Владимир Гусев