[Comm] cups settings (localhost:631)

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Окт 7 16:13:50 MSD 2004

Здравствуйте!

Случайно грохнул настройки принтера, пришлось восстанавливать.
Вхожу в localhost:631, делаю 'add printer', ввожу наименование,
выбираю порт. Требуется указать тип принтера. В списке доступных
принтеров --- всего несколько элементов: RAW, EPSON, HP, Postscript,
ещё пара пунктов --- и всё! Как задать драйвер для моего
Canon BJC-3000 --- не знаю. Естественно, можно вручную отредактировать
конфиг, но лень. Гружу printerdrake, меняю тип принтера через него.
В _том_ списке драйвера, естественно, есть, всё ставится и работает.
Вроде, всё нормально, но:

Всё-таки отсутствие в списке принтеров http-конфигуратора всего того
богатства, которое физически есть в системе --- это баг или фича?
Как сделать, чтобы список был адекватен набору драйверов? Ведь раньше
(когда я ставил Master 2.0) --- всё это было, точно помню!

--
dm