Re[4]: [Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 7 16:10:09 MSD 2004

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 7 октября 2004 г., 14:46:45:

Vladimir Bukhal> Добрый день.

> [...]
Vladimir Bukhal> Есть пара частных случаев:
Vladimir Bukhal> 1. В рамках OpenOffice библиотека
Vladimir Bukhal> CyrillicTools обеспечивает подобную
Vladimir Bukhal> функциональность. Именно вручную.
Vladimir Bukhal> 2. А чистый текст можно прогнать через tr. :)

Как правило, беда такая:
Пишем программу на С - приходит сообщение по ICQ. Начинаем отвечать -
опа - по английски пишем.

Или пишем документик в текстовом редакторе по-русски - ОПА - по аське
пришло message in english. Пишем по-русски.

Или общаться вечером с двумя собеседниками: один англ. а другой рус.
Вот для чего это удобно. Забывчивость на предмет переключения
раскладок для неумещих вслепую печатать - распространённая беда, увы.

 Alexey