Re[2]: [Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 7 16:04:49 MSD 2004

max> Тоже пойдет.
max> Как называется?
Увы, универсального решения нету. Сам не знаю, точнее :)
В Win - это "Опечатка" aka "SNOOP"
Может, доберусь до исходников klipper в KDE, да разберeсь как он
делает то что делает, а оттуда - недалеко и до того, что надо :)

 Alexey