[Comm] Странное с роутером

Чт Окт 7 16:02:49 MSD 2004

Aleksey Avdeev wrote:
>   Верно. Но:
>
> 1. Обращается далеко не всегда - только когда данные в его кеше устарели.
>
> 2. Может обращаться не только к ним (при first, например): будет
> запрашивать известные ему ns, ближайшие к требуемому адресу (читал, но
> точно алгоритм запросов уже непомню).
Окей... тады как его в resolv.conf прописывать? как 192.168.130.2
или как localhost?
Кстати - у юзеров в качестве днс указан он, но вроде бы сквид сам
запросы кеширует...

>   Возможно, имеет смысл посмотреть куда и как идут запросы с помощью
> tcpdump.
Прям уже не знаю - днс-ы провов пингуются нормально, команды host
nslookup и браузер (который links прям на локалхосте) резолвят
все просто моментально, а вот route и iptables -L - тормооза
навеки... и ssh после ввода пароля дооолго думает...
Может есть еще идеи (у комстаровцев идей нет ессесно)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов