[Comm] XXkb и гномья панель

Чт Окт 7 14:42:20 MSD 2004

Приветствую всех!

Обнаружил тут, что xxkb, оказывается -- жутко прикольная вещь, но, к
сожалению, одну особенность её работы я так и не смог пока преодолеть.
Дело в том, что её значок появляется в том числе и на панелях
гномовского рабочего стола, где мне его ну никак не хочется видеть. И,
что самое главное, строчка вида:

XXkb.app_list.wm_class_name_ignore: *panel*

в файле ~/.xxkbrc не помогает :( Похоже, что панели имеют свои
WM_CLASS_NAME, только вот откуда их можно узнать? Или существует ещё
способ борьбы с описанным явлением?

Удачи!
Юрий.