[Comm] Странное с роутером

Чт Окт 7 13:50:05 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> Нет... в /etc/resolv.conf прописаны dns-ы провайдера

   Смысл? Свой же сервер - ближе. :-)

> Эт я понимаю... Когда раньше провайдерские dns-ы дурствовали так и было
> - тормозило при резолве все - и прокси, и links запущеный с консоли на
> роутере и route - а сейчас только route (ну и iptables -L)... Вот это
> мне и не понятно.

   squid умеет кэшировать dns запросы. Сейчас у Вас всё, что
работает не через прокси - пользуется провайдерским dns (которые
могут дурствовать). Отсюда, скорее всего, и задержки.

  + провайдерский dns о вашей внутренней сети не знает. А
большенство ip в правилах iptables и маршрутах - скорее всего
внутренние.

--

С уважением. Алексей.