[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Окт 7 11:28:25 MSD 2004

В сообщении от Четверг 07 Октябрь 2004 12:17 Mike Lykov написал(a):

> "его наличие облагораживает дистр.. срочно облагородьте его!" ;)
"его наличие облагораживает дистр.. нет ли у вас желания быть ближе у юзеру"
(Иначе зачем нужен Компакт и Юниор?)

> "если ее в дистре не будет, простые узеры отвернутся от него!"
юзерам прежде всего нужно простое, в последнюю очередь интересуют сложные
сетевые схемы, в которых живет Линух и т.д. и т.п.

> Не факт. Может, кто-то да напишет?
будем очень признательны

--
С уважением, georginus :)