[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Чт Окт 7 12:00:59 MSD 2004

В сообщении от Четверг 07 Октябрь 2004 12:42 Beshkov Andrew написал:

> Вы таки можете написать или это просто ни к чему не обязывающий
> разговор? Точно представляете себе как это реализовать и каковы будут
> трудозатраты? Даете гарантию что сможете довести начатое?

Я никаких гарантий не даю. Если бы вы действительно хотели, вы бы составили
тех. задание и предложили бы его на каком-нибудь программероском форуме.

> Кто вам сказал что в Linux все реализовано правильно и что это
> единственный подобающий путь развития?

я про "единственно правильно" ничего не говорю. Возможно, ваша задумка
гениальна. Но я в одном из предыдущий писем показал, что в случае с паролями
эта задумка с неожиданным самопроизвольным переключением раскладки
превращается в полную задницу.
А так - никто не мешает сделать, конечно... Но я этим пользоваться не буду ;)

--
Mike Lykov