[Comm] Странное с роутером

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Чт Окт 7 11:37:43 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:
> Привет...
>
> Что-то странной с роутером случилось - все какбы работает, инет есть,
> все резолвится (и в локале и через прокси), но логин по ssh проходит
> очень медленно и скажем команда route ну очень задумывается... route -n
> выводит все нормально.

У меня ещё iptables -L, тоже крайне медлено вывод делает, секунд 30-60.

> Замечу еще раз что интернет через роутер ходити шустро. в локале ping
> www.mail.ru замечательно работает... т.е. все как бы резолвит ну с ssh и
> route что-то странное?

А ssh у меня нормально работает. Скорее всего это независящие друг от
друга вещи.
Нарушений работаспособности не видел. Разве что иногда съезжают маршруты.

--
С наилучшими пожеланиями, Баукин Максим max на zlt.ru