[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Окт 7 10:25:37 MSD 2004

В сообщении от Четверг 07 Октябрь 2004 11:13 Mike Lykov написал(a):

> Сколько готов платить?

о как!
Я просто сказал, что утиль была бы полезным дополнением...
я не знаю, какие усилия нужно приложить, чтобы реализовать сабж., если это не
сложно, то почему бы нет?
Человек, который хочет "слезть с иглы" M$ задает себе вопрос: "Смогу ли я
найти аналоги своих любимых утилит под другую ОСь?" и когда он получает
отрицательный ответ, его это не радует.
А утиль бы пользовалась спросом у юзеров, я уверен.

--
С уважением, georginus :)