[Comm] VMware & irda

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Окт 7 11:10:25 MSD 2004

On Wed, 06 Oct 2004 14:31:26 +0300
Grigory Milev <week на altlinux.ru> wrote:

>     Dolgov> Здравствуйте.  Уже задавал этот вопрос раньше, но ответа
>     не Dolgov> получил.  Может кто-нить заводил irda под vmware?  У
>     меня Tekram Dolgov> 410U (usb) Нагуглил следующее
>     Dolgov> http://howto.pilot-link.org/irdasync/ed.html
> Под vmware все очень легко:
>     1.прибиваешь модуль своего устройства (rmmod xxxxxxx)
>     2.включаешь USB в vmware

А вот здесь подробнее плз. Цитирую самого себя:
"но если выгрузить этот модуль руками, девайс пропадает из списка
обнаруженных usb устройств в vmware"
Хотя нет, дома попробовал (машинка пошустрее, на работе vmware тормозит
жутко), действительно:

1 устанавливаю (согласно доке к дровам девайса) дрова в Вынь98 перед
подключением устройства; 2 закрыл vmware;
3 втыкаю порт в usb;
4 запускаю vmware (вижу порт в меню обнаруженных устройств usb);
5 выгружаю модуль irda-usb;
6 отдаю его vmware

И, о чудо, в Выне мелькнула табличка об обнаружении моего девайса. Ну,
думаю, все ОК. Но дальше дело не пошло. Я даже пробовал ставить поиск
каждые 2с (меньше не дает) внешних устройств. Один черт, моего телефона
Вынь не увидела.

И еще, обратил внимание, что индикатор сменного устройства на панели
vmware мигает довольно редко (не в такт системному трею винды).
Подключал usb джойстик (Trust Master), так при калибровке в Выне
индикатор работы с джойстиком просто с ума сходил (часто его опрашивал),
а с ИР как-то сонно работает. Может поэтому и телефон не успевает
подцепить?

--
С наилучшими,
Олег Долгов