[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Beshkov Andrew =?iso-8859-1?q?Andrew=2EBeshkov_=CE=C1_megafonkavkaz=2Eru?=
Чт Окт 7 11:02:53 MSD 2004

On Чтв, 2004-10-07 at 09:35 +0300, Yura Kalinichenko wrote:

> Потому, что тем, кто написать в состоянии - она действительно нафиг не
> нужна. А кому нужна - ничего кроме расфуфыренных бумажек написать не в
> состоянии.
То есть те кто пишут статьи о Linux популяризируя его и те кто создают
документацию суть занимаются бесполезным делом? Вот до чего можно
договориться :)

> С моей точки зрения
> - это вы себе создаете неудобства с этой ненормальной
> интеллектуальностью интерфейса вместо того, чтобы освоить работу с
> клавиатурой. "Есть вещи, которые надо делать самому. Даже несмотря на
> наличие здорового коллектива" (с) А.Райкин. Впрочем, это все уже для
> курилки.
Человеку свойствена лень и стремление к удобству. Приведу пример можно
конечно подключать наушники к сотовому телефону и ходить опутаным
проводами, а можно пользоваться bluetooth гарнитурой со всеми ее
интелектуальными штучками. И можете даже не говорить кому будет удобнее.