[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Чт Окт 7 09:47:36 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> А если я в xterm запускаю ssh, где ввожу пароль в латинской раскладке русскиим
> буквами, причем он совсем на экране не показывается - переключит?
>
> а если я укажу на это окно как на "не переключать" - он и в будущем мне ничего
> в нем переключать не будет, даже когда надо? (в редакторе).
> А если я закрою этот xterm и открою другой - в нем что будет, ели в том я
> указал - не переключать?

Никто не знает что будет, проги то такой нету...

Вопрос был о существовании подобной штуки, но кикто не знает ничего
подобного под Линукс.

Единственный вариант "всё ручками" делать самим ;)

Кто-нибудь возьмётся?

Я не програмист, и не знаю всех сложностей которые могут возникнуть при
написании подобной проги, но по моему не так уж сложно должно быть.
Есть такая штука Klipper, сохраняет историю буфера обмена. А здесь почти
тоже самое: удалить выделенный или последний набранный фрагмент,
переключить раскладку и вывести это обратно.
--
С наилучшими пожеланиями, Баукин Максим max на zlt.ru