[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Beshkov Andrew =?iso-8859-1?q?Andrew=2EBeshkov_=CE=C1_megafonkavkaz=2Eru?=
Чт Окт 7 09:45:59 MSD 2004

On Чтв, 2004-10-07 at 09:52 +0500, Mike Lykov wrote:

> А если я в xterm запускаю ssh, где ввожу пароль в латинской раскладке русскиим
> буквами, причем он совсем на экране не показывается - переключит?
Скорее всего переключит потому как реагирует не на то что появляется на
экране, а на события клавиатуры.

> а если я укажу на это окно как на "не переключать" - он и в будущем мне ничего
> в нем переключать не будет, даже когда надо? (в редакторе).
> А если я закрою этот xterm и открою другой - в нем что будет, ели в том я
> указал - не переключать?
Насколько я помню (могу ошибаться) статус "переключать или нет"
привязывается к имени приложения которому принадлежит окно.
Соответственно все экземпляры приложения наследуют один и тот же статус.