[Comm] 7-Zip into Linux

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 7 09:16:08 MSD 2004

В сообщении от Среда 06 Октябрь 2004 17:07 Mike Lykov написал(a):

> а чем он отличается (в чем преимущество перед|от)  bzip & gzip ?
Добавлю свои пять копеек. Думал я над всеми этими архиваторами (+RAR	) и вот
что придумал:
для начала, пользуясь терминологией РАРа, определимся, что есть 2 типа
архивов: обычные и solid. В первом каждому сжимаемому файлу свой словарь. Во
втором один словарь на всех. В первом случае точечный сбой архива (проблемы
при пересылке, царапаный диск и т.д.) вызывает потерю одного файла (в плохом
варианте нескольких). Во втором варианте всё, что после места сбоя
восстановлению не подлежит. Зато второй вариант может дать выигрыш в РАЗЫ при
сжатии (очень) большого количества мелких и средних файлов (н-р исходники на
Java :-) ). Зато первый легче достаёт отдельные файлы из архива (т.к. не надо
распаковывать всё, что хранится перед).
Теперь реалии. Степеь сжатия каждый может тестировать для себя сам. Но по моим
результатам свободные сильно отстают от солид РАРа. Помните только, что
bzip&gzip	 это потоковые архиваторы и для работы со многиим файлами их
объединяют в один с помощью TAR. А значит это solid архив. :-)
7-Zip вроде тоже работает только в солид режиме. Он делает всех, но ценой
процессора и памяти. Задействовать режим ULTRA мне так и не удалось для
файлов больших 50-70 мб, т.к. это съедало все 512 моей памяти и скорость
архивации падала до 1-3 мб/мин.
Надо сказать, что РАР имеет много фич (видимо изначально спёртых у АРЖА),
связанных с архивацией информации. Инкрементальный бэкап и т.д.
Ну и поддержки 7зип нет в миднайте :-)
Да, вот еще что. Не знаю, как у них у всех с русскими именами файлов. Знаю,
только что РАР глючит жестоко. (Хотел распковать околобухгалтерскую виндовую
прогу business pack. А там все имена файлов с отчетами парюськи. Получил кашу
и сбой при распаковке. Может 7зип справится?)

Не пинайте сильно.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru