[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Окт 6 22:20:59 MSD 2004

Здравствуйте!

Wed, 06 Oct 2004 17:56:52 +0400 Beshkov Andrew
<Andrew.Beshkov на megafonkavkaz.ru> писал:

> А для этого существует режим обучения. Кликаешь на окно и говоришь
> что в нем ничего перекодировать не надо. И жизнь идет как по
> маслу......

Если текст содержит много специальной терминологии - замаешься
обучать. Я несколько раз пробовал с ним работать, и дома и на работе,
но кончалось все в итоге снесением его на фиг и установкой SwitchIt.

С уважением,
Сергей