[Comm] ðÅÒÅÓÔÁÌ ÒÁÂÏÔÁÔØ RPM

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Окт 6 21:22:35 MSD 2004

Pavel GL пишет:
> Скачал я тут Firefox 1.0 PR. При помощи инсталлятора он не
> поставился, пришлось скачать версию с простым набором файлов.
> Запускаю - ругается на GLIBC. Что ж, скачал новый glibc из
> Сизифа, поставил.. Firefox запустился, все замечательно. Но
> перестал работать rpm, т.е. невозможно ни установить, ни удалить
> никакой пакет. Что делать?
>
> Дистрибутив Compact 2.3.

Как я понял у Вас "чистый" дистрибутив Compact 2.3 и "точечное"
обновление glibc. Если это так, то вынужден Вас огорчить,что rpm это не
единственная проблема, которая Вас ожидает. Вам нужно делать полное
обновление Compact 2.3 до Сизифа через apt, так как множество пакетов
связаны  зависимостями с новым glibc.

Юрий.