[Comm] Работа в локальной сети

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Окт 6 17:33:22 MSD 2004

max <max на zlt.ru> writes:

> И зря. Бывает и такое.

Ни разу не видел чтоб что-то само сделалось.

> Сканирую сеть, в журнале он всё пишет как положено, а в списке ни один
> не появлется. Тоже и когда добавляю компьютер, опрос проходит, а
> списке не появляется. А если его там нет, то и смонтировать его не
> могу...

Самбу не обновлял например?

> Это если есть определённые знания и умения.
> А если я купил компьютер сыну пятикласнику и говорю ему: "Смотри,
> дорогой, вот ОН - ЛИНУКС!"
> Что он будет с ним делать?

А с другой OS он что будет делать? Тоже самое. Или читать и спрашивать
что ему делать или ничего не делать.

> И таких ведь большинство. А с виндой проблем у них не будет.

Вижу только одно преимущество - больше народа у которого спросить
можно.

> Для игромана он тоже не катит...

Для игромана вообще PS не катит. Уже несколько лет большинство игр
делается *только* для консолей.

> Линукс никогда не будет широко распространён до тех пор пока его
> установка и настройка не станет такой же простой, как в той же
> винде.
windows просто устанавливается? Разьве что на стандартные конфигурации железа.

windows просто настраивается? Ню-ню.
Подкинуть пару последних задач по настройке windows из моей практики?
Некоторые так и не решены, заодно расскажите как их просто решить.

P.S. Если сотрудники и интеграторы Microsoft сами говорят что Windows
2003 гораздо сложнее в настройке чем любой *NIX

> Единственные его преимущества - это прекрасная работа с сетью (про
> бесплатность в Росси лучше и не говорить, ни разу ни у кого не видел
> лицензионной винды).

Отвыкаем говорить за всех

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com