[Comm] VMware & irda

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Окт 6 15:35:41 MSD 2004

On Wed, 6 Oct 2004 16:24:51 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> может, вы:
>  - знаете отличия этого от 410W ?

Знаю :-) 410W у меня и под Линуксом не завелся. Пришлось срочно менять
на 410U. Об этом здесь же и говорили.
Или Вы о более детальных отличиях? Тогда не знаю.

Или Вы намекаете, что надо попробовать поставить дрова от 410W в
гостевой ос Вынь98? Так я писал, что vmware не может ухватится за
локальное usb устройство пока его юзает модуль irda-usb.

>  - напишете об этом в hardware@ ?
Вряд ли. Подписываться на рассылку ради одного вопроса...

--
С наилучшими,
Олег Долгов