[Comm] VMware & irda

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Окт 6 15:03:15 MSD 2004

Здравствуйте.

Уже задавал этот вопрос раньше, но ответа не получил.
Может кто-нить заводил irda под vmware?
У меня Tekram 410U (usb)
Нагуглил следующее
http://howto.pilot-link.org/irdasync/ed.html

Только нифига не получается :-(

Локально работает через /dev/ircomm0 замечательно, а вот vmware его не
видит. Тоесть может и видит, т.к. на отсутствие устройства при включении
питания не ругается, а вот какие дрова под Вынь98 ставить не знаю.
Пробовал Универсальный порт на com1, tekram 210 (родной брат моего,
только комовский) - в обоих случаях винда ругается на внутреннюю ошибку
драйвера.
Родные драйвера под Вынь98 к девайсу не катят, т.к. они для
usb-устройства. А прицепить девайс как usb vmware отказывается, пока его
не отпустит модуль irda-usb который работает с ним локально, но если
выгрузить этот модуль руками, девайс пропадает из списка обнаруженных
usb устройств в vmware (палка о двух концах, чтоб ее).

Буду рад любому совету, уж очень хочется запустить сию штучку под
VMware.

Заранее благодарен.

--
С наилучшими,