[Comm] Re: Breakin contest

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Окт 5 04:07:34 MSD 2004

On Tue, Oct 05 2004 at 05:15, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> [...]

[...]

> Нет, конечно. :)

:-\ Тогда, по-моему, обещание награды победителю выглядит несколько
издевательски -- практически нет шансов на победу, и при этом
участники конкурса организаторам не интересны.

Цель конкурса становится для меня всё большей загадкой..

--
~dd