[Comm] Re: Breakin contest

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Окт 5 01:41:05 MSD 2004

On Mon, 4 Oct 2004 22:15:22 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Нет, конечно. :)
>
> Хотя всякое бывает.

Безумная мысль посетила (если повторил чьюто ранее выказаную -
извиняюсь). А можно ведь в таком виде выставить сервер на постоянную
основу светиться. И счетчик дней поставить "ZZZ дней безуспешного
взлома" :)