[Comm] Запуск CanoScan 630P от простого пользователя

Пн Окт 4 18:23:29 MSD 2004

Сергей Лизогуб wrote:

> Возможно, случай тот, но что делать? Тем более, что я его не настраивал на работу в сетевом режиме (компьютер дома? сети нет) - как стоял sane после установки, так и стоит, настраивать что-либо руки не доходили, пока Windows не сдох ;-) Теперь, вот, нужда заставила, а чтение доов пока просветления на принесло.
>
> С уважением,
> Сергей Лизогуб
UNIX принципиально сетевая система. :) Наличие или отсутствие
физической сети имеет очень малое значение.
Прочтите в доках к дровам сканера как перевести их в сетевой режим.
Мои опыты отражены здесь:
http://www.iop.kiev.ua/~dobr/indexua.htm

--
Rgrds,