[Comm] Auto CAD под Wine ?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Окт 4 10:50:17 MSD 2004

Hi!
On Mon, 04 Oct 2004 10:38:17 +0400
Jury Levykin <altcomm на list.ru> wrote:

> Вопрос пользователям wine -- ставил кто нибудь Auto CAD под wine ?
> Хочется узнать, возможно это или нет на сегодняшний день.

Попробуй под Crossover Office.

> Второй вопрос -- есть аналоги Auto CAD под Linux?

Аналоги-то есть. Вот только вопрос в том, совместимы ли они
с самим AutoCAD-ом (в смысле импорт/экспорт)? Из несвободных я как-то
пробовал LinuxCAD, он совместим. Из свободных qcad (есть в Сизифе). Я
его пробовал достаточно давно, тогда он был не совместим, может сейчас
что и изменилось в этом смысле.

--
Best regards!
Igor Solovyov