[Comm] nut (UPS фирмы POWERCOM)

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пн Окт 4 08:57:30 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> То что там идет я даже не смотрел - у нас разные упс и на всех стоит
> apcupsd
>
> Конфиг прилагаю.
>
> Оно кстаит и выключает комп при отсутствии электричества в течении
> указанного времени.

Не судьба ...
На корпусе UPS написано KIN-625AP.
C типом кабеля "UPSCABLE smart" сразу не запускается.
С остальными вроде запускается, но работу от аккумуляторов не видит.
Попробовал nut. Запускается, но после полминуты работы в логах пишет
проверьте драйвер.