[Comm] Consolehelper?

Вс Окт 3 22:43:20 MSD 2004

> В какой-то версии gkrellm добавили проверку против таких случаев.
видимо это было до такой проверки
> Вы о чем? Все еще об оформлении окна? Так ответили ж.
Что-то не выявил прямого ответа. Писали о том, что в принципе правильно,
что так происходит..
Потом говорилось, что своими силами с этим не справиться и что это баг...
Дальше дискуссия чуть-чуть сместилась в сторону, выявив, правда, другие
"явления" с Consolehelper..
Просто никак не дошло до меня, если это баг, то как могли пропустить такой
ляп в финал Compact 2.3 - ведь, к примеру, Синаптик, вызывающий это окно
пароля, не какой-нибудь экзотический программный продукт, запускающийся
раз в столетие... А если это фича - то сделали бы с самого начала, а то 2
поколения Мастеров прошло и там не было этой фичи...

--
С уважением, Владимир Гусев