[Comm] Re: Breakin contest

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вс Окт 3 17:59:31 MSD 2004

On Fri, Oct 01 2004 at 22:48, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Нет, это не спортивно.

Наоборот -- был бы шанс. ;)

> Нет, это мне не интересно.  Таких "квалифицированных linux-хакеров"
> я бы в security team без острой необходимости не позвал.

На мой взгляд, здесь "это" и "таких" варьируют в очень широких
пределах в зависимости от потраченного вами времени.

>  Мне интересны прежде всего те, кто могут найти что-то новое.

А с помощью этого конкурса вы предполагали найти таких людей? (Это не
риторический вопрос -- действительно интересно.)

--
~dd