Re[2]:  [Comm] Немного оффтопик

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Окт 3 15:19:54 MSD 2004

NS> Linux will run with only 2 megs, but most installations and software
NS> require 4.

NS> то есть загрузиться оно загрузится (с 2 мб) но вот полезного ничего не
NS> запустить.
Все запуститься. Slackware тоже работает где-то на старом 386 и не
ругается. Правда ядро конечно лохматого года (93). В сети где-то видел
статью на английском недавно как установить на компьютер с малым
количеством оперативной памяти слакварь и редхат. Как вариант, даже в
инструкции по инсталяции написано про "сделать вначале своп-раздел" и
потом уже ставить систему. Могу описать процесс утсановки на старые
ноуты (правда пни 1) Texas instruments and toshiba sattelite 430.
Ничего сложного нет, только долго ядро собирается.

 Sergey                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru