[Comm] Consolehelper?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 2 03:26:35 MSD 2004

On Sat, Oct 02, 2004 at 02:09:26AM +0300, Sasha Martsinuk wrote:

> Не сказал бы.
> Уже были грабли с модальностью этого окна.
>
> Если при завершении сеанса КДЕ забыть выключить синаптик, то он запускается снова.
> Естественно, сначала выводя окно-запрос consolehelper для ввода рутового пароля.
> А если в автозапуске "советы Кандальфа", то окно это программы выводится поверх окна
> консольхелпера.
> Проблема в том, что переключится между окнами нельзя, фокус забран консольхелпером.
> Приходится лезть руками в ~/.kde/share/config/session и прибивать синаптик.

Модальность необходима всегда, когда вводится пароль.
Очевидно, описанные вами грабли возникли "благодаря" КДЕ.
Возможно, у окна можно выставить такой hint, чтобы отпугнуть "советы
Кандальфа", или по крайней мере не давать им выводиться в неположенном
месте.  Если найдёте - напишите.

--
ldv