Re: [Comm] NEC130A и 800MB

=?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?demiurg888_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 1 14:26:48 MSD 2004

Смиренно приветствую,  Oleg!

Первый раз такое слышу.
NEC  1300A вполне официально поддерживает запись на 80 минутные болванки - вот и
усе регламент...

Thursday, September 30, 2004, 8:02:16 PM, на меня упало вот это:

--
Искренне с уважением,
                    Сергей                             mailto:demiurg888 на mail.ru