Re: [Comm] =?ISO-8859-1?Q?=CA=E0=EA =F3=F1=F2=E0=ED=EE=E2=E8 =F2=FC?= c++ â ALTLinux Junoir 2.0 ?

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Ноя 30 20:39:38 MSK 2004

chankch на newmail.ru wrote:

>Не подскажете ли, что из этого проще? Так, глядя моим неопытным
>взглядом, кажется, что разумней всего п.1 , поскольку там
>единственная (?) сложность -- найти этот CD. Да и просто,
>честно говоря, это кажется логичнее -- если мне каких-то
>специальных улучшений не нужно позарез. В Master'е -то,
>наверное, все есть, но там, наверное, нужен опыт побольше,
>чтобы с ним разобраться? Или же любой из этих трех вариантов
>потребует доустановки чего-то вручную, с поиском нужных
>пакетов в сети?

Чувак!, не парься, достань мастер и живи  спокойно, понимаешь там есть
всё!(ну почти всё), практически все необходимые тебе программы, при этом
ставить всё никто не заставляет, в то же время их всегда можно легко и
просто доустановить. И вобще специфика линуха, такова что дистр
желательно всегда иметь самый свежий, со всежим дистром гораздо меньше
гимора будет, да и других напрягать не будешь за зря.