[Comm] ALM 2.4: Freeradius + PPTPD + PPPD + CHAP авторизация - ошибка

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Ноя 30 19:01:26 MSK 2004

Добрый вечер, всем.

Обращаюсь в первую очередь к ALT Linux Team. Я не знаю, если честно, на
чей пакет вешать баг, но то, что его, как минимум, надо повесить, а
хорошо бы ещё и решить, это точно. Дело в следующем -- если в связке
Freeradius + ppptd + pppd + CHAP авторизация (плюс ещё используется
криптованый, MPPE, канал) pptpd запускается стандартными средствами
(service), то VPN-соединение не устанавливается. Если pptpd запустить
без применения service:

/usr/sbin/pptpd

то всё работает. Отсюда можно сделать вывод, что проблема в service.
Хотя возможно я и ошибаюсь. Беглый осмотр скриптов этого пакета
показал, что в этом "лесу" я точно не разберусь, возможно Дмитрий Левин
как мантейнер пакета сможет сказать что-то более конкретное.

Логи предоставлю, но завтра, как доберусь до работы -- важно, чтобы
заинтересованные стороны (мантейнеры пакетов) решили "кто виноват",
тогда я повешу флажок в багзиллу.

p.s. До недавнего времени эти проблемы относились мною  к тому, что
возможно я что-то не так сделал при пересборке некоторых пакетов,
однако, оказывается я не один такой "счастливый" обладатель ALT Linux
Master 2.4

--
WBR, Alexander Kuprin