[Comm] kdevelop 3.3.1 documentation plugin не отображается

Dmytro Cherkasov =?iso-8859-1?q?Dmytro=2ECherkasov_=CE=C1_aerotechnica=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 30 16:19:15 MSK 2004

В kdevelop-е не могу заставить отображаться встроенный просмотрщик
документации. Kdevelop 3.3.1. В пункте меню "Настройка->Настроить
KDevelop", на вкладке "Модули", строка "Просмотр документации"
присутствует. Вне зависимости от того стоит ли на этой строке галочка
или нет окно просмотра документации в kdevelop не отображается, в меню
по правой клавише мыши в редакторе также ничего касательно документации
не присутствует. В документации на kdevelop по этому поводу тоже ничего
не сказано, у меня даже не отображается вкладка для настройки этого
plugin-а. Подскажите где вообще он находится, этот plugin ? Я не смог
самостоятельно это выяснить ни по документации ни по поиску в интернете.