[Comm] Документация в электронном виде?

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Ноя 30 12:43:22 MSK 2004

On Tue, 30 Nov 2004 11:37:27 +0300
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Пакеты alt-doc-*

Еще раз высмотрю, по возвращении домой, но помнится мне, что я поставил
_все_ семейство пакетов (вывод apt-cache search скормил apt-get install
) И что-то альтовой книжки по администрированию не увидал...

--
Slava Garelin