[Comm] Как установитьc++ в ALTLinux Junoir 2.0 ?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 30 11:30:49 MSK 2004

> [...]
> the package is simply not installable and a bug report against
> that package should be filed.
> The following information may help to resolve the situation:
>
> Sorry, but the following packages have unmet dependencies:
>   gcc3.2-c++: Depends: alternatives (>= 0.0.6) but it is not installable
>               Depends: gcc-common (>= 1.3) but 1.0-alt2 is to be installed
>               Depends: gcc3.2 (= 3.2.3-alt2) but it is not installable
>               Depends: libstdc++3.2-devel (= 3.2.3-alt2) but it is not going
> to be installed
>               Depends: /etc/alternatives/packages.d but it is not

	Вот тут собака и порылась - у вас слишком большие отличия от данного
дистрибутива.

> Да можно, конечно, не так долго и переустановить -- но действительно
> ли в этом дело, именно в этом втором знаке после запятой? Я могу и
> Master'а поставить, и другой дистрибутив -- знаете, для новичка это
> большой соблазн: попытаться решить проблему просто установкой
> другого дистрибутива, в котором "уже есть все, что надо". Но только
> боюсь, что в итоге у меня будет гора установочных сидюков от разных
> дистрибутивов, ни один из которых "не подошел"  :-)  .

	К сожалению, как недавно я возмущался сам, срок жизни дистрибутива
крайне мал - я на свой АЛК-2.3 уже мало что могу поставить, и почти так-же
мало могу пересобрать :-( А ему всего полгода... В данный момент я задумался
над приобретением АЛМ-2.4, т.к. в купе с новыми библиотеками, KDE и QT3
я получу еще и все сырцы.

	Кстати, у меня есть второй диск от ALJ-2.0 :-) Но я на юге Украины :-)