[Comm] TROUBLE WITH Kernel 2.6.9 on Master 2.2

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Вт Ноя 30 12:29:56 MSK 2004

Привет всем!
Такая проблема, стоит Мастер 2.2.
Скачал с kernel.org ядро 2.6.9, собрал, перегрузился и, как обычно, появилось куча ошибок
с модулями.
Сначало при вызове lsmod писало: QM_MODULES: Function not implemented
Потом скачал с kernel.org modules-init-tools или что-то в этом роде, собрал новые lsmod,
rmmod, insmod etc. начал нормально инсить модули.
Но всё равно не пойму, скрипт generate_modprobe.conf  у меня ничего не сделал, сказал, что
ничего старого найти не может, почему-то.
В общем, чтобы загрузить модуль для поддержки ntfs мне нужно обязательно в insmod указать
полный путь к модулю. Модуль нужно загрузить раньше выполнения mount. На старом ядре всё
загружалось автоматически.
Поддержку vfat я включил в ядро! Не модуль! Но всё равно он не хочет монтировать fat
разделы ((. В чём проблема? Пишет Wrong fs type.

Может я что-то не так делаю?

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov