[Comm] Re: ALM2.4 +ядро из сизифа

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 30 11:02:26 MSK 2004

> На том и останемся. :)

Хорошо. Но тем не менее не забываем, что мы объединены общей целью (повышения стабильности в данном случае) :)

> Я подумывал, но: 1) -ow; 2) улучшение по латентности за счёт
> уменьшения пропускной способности мне не помогает, скорее
> наоборот.

Просто есть задачи, на которых 2.6 объективно лучше 2.4, и если такие задачи приходится решать, то применение 2.6 более чем оправдано. Применяю :)

> В общем, подожду ещё несколько месяцев.

> Субъективно (очень субъективно, из серии "пальцем в небо") --
> через год.  Но определённо 3.0.

Буду ждать :)

> У меня ни то, ни то не падало.

Всякое бывает. Flame off :)