[Comm] Re: repo sync (was: Ошибки при работе синаптика)

Arsen Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 30 09:05:06 MSK 2004

On Tue, 30 Nov 2004 02:26:03 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> В смысле genbasedir?  Для ~/hasher где-то так:
>
> genbasedir --topdir=~/hasher/repo i586 hasher

Имелось в виду если есть список пакетов , настроеный тем же синаптиком,
хотелось бы автоматом обновлять все пакеты раз в сутки.
Хотя что то подсказует что идея не проканает с обновлениями для ядра и подобного ...

> В смысле /etc/apt/sources.list или чем?

Хотелся бы и лист для последних версий пакетов + срц.

ПС. Еще один вопрос возникает - не пойму никак как поднять сорцы например для пхп, что у меня уже стоит ...

С уважением,  Арсен Кириллов
"Программы для бизнеса"
http://softm.h1.ru/ ICQ:81766103
AKA 2:462/177.39