[Comm] Squid log analizer SARG

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_donec=2Enet?=
Пн Ноя 29 22:33:03 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 29 Ноябрь 2004 11:44 Oleg Shulga написал(a):

Ну что ж, как говорится, всем спасибо, все свободны. Ж)))

> Возможно
как оказалось - так оно и было.

> ./configure
> make
> make install
>
> Че тут кривить.
ну мало ли, библиотеку какую не подцепил, всякое бывает Ж)

> Тарбол ушел мылом.
Еще раз большое спасибо.

Нашел.
Вот она, строчка конфига:
# TAG: include_users "user1:user2:...:usern"
#      Reports will be generated only for listed users.
#
#include_users none

авторизации у меня нету, тобишь мне важна статистика по отдельным адресам.
естессно я и написал:
include_users none
Но, как оказалось, строчку надо было просто закомментарить.

Я не знаю, может виноват мой скромный английский, но раньше вроде подобные
казусы не происходили и слово only я воспринял конкретно Ж)

--
With best wishes,
Roman.