[Comm] IA: groupware на l.o.o.u (was: Какую GroupWare-систему выбрать?)

Пн Ноя 29 21:29:18 MSK 2004

PreScriptum: тема объёмная, специфичная, а порой и попросту
флеймообразующая.  Раз нас столько набралось -- как и грозился,
сделал http://lists.osdn.org.ua/wws/info/groupware для более
направленного общения по теме групварей.  Welcome.

On Mon, Nov 29, 2004 at 02:53:36PM +0300, Sergey A. Kolesnitchenko wrote:
> Я исхожу из той т.з., что система будет _большая_ и оперировать
> будет _неструктурированными_ данными.Документами. На
> реляционной модели описать такое нереально. Из этого вытекает
> два варианта (имхо), своя бд, своя прослойка в виде сервера
> приложений.

Какая нафиг своя БД.  Существующих-то чем мало?  Не нравятся
(пост)реляционки -- берите иерархички, хоть Cache, хоть GT.M
(gtm.sf.net).

> Как пример, могу предложить поразмышлять над вопросом можно ли
> автоматизировать процесс производства в строительстве на основе
> той же 1С. Раз будет большой объем данных клиент-сервер
> загнется раньше. Нет распределенной нагрузки и т.д. и т.п.

Сюрпрайз: и на всей этой бодяге люди возводят четырёхпроцессорные
гробы с восемью гигами памяти, и как-то работают.

Резюме: работают костыли, а не воздушные замки.

PS: рекомендую к изучению историю проекта E/AS (eas.lrn.ru),
см. http://lists.linux.ru.net/pipermail/eas-dev/ -- оно другое,
но многие архитектурные проблемы -- того же поля ягоды IMHO.

PPS: на вилках ничего, кроме воздушных замков, не построить.
Нужна реальная заинтересованность -- например, "да чтоб хоть
что-то же ж работало!".

PPPS: а ещё -- первая версия работать не будет, если
присмотреться.  Это так, чтоб команду собрать.  Где угодно.