[Comm] =?ISO-8859-1?Q?=CA=E0=EA =F3=F1=F2=E0=ED=EE=E2=E8 =F2=FC?= c++ â ALTLinux Junoir 2.0 ?

=?iso-8859-1?q?chankch_=CE=C1_newmail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?chankch_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Ноя 29 20:57:24 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:
> Мы выпустили J-2.0 на двух дисках (второй был замыканием первого с
> пакетами разработки, даже не с исходниками!), но продавали их раздельно.
> Продажи первого диска были очень неплохи, а маленький (500 экз !) тираж
> второго до сих пор используется в офисе в качестве одноразовых блюдец
> для тортиков.
А ни у кого случайно таких блюдец для тортика не осталось? :-)
Я уж крошки с них соскребу как-нибудь :-) . А то что-то на
ftp,  которые в списке на сайте приведены, я таких уже не находил.

Michael Shigorin wrote:
> Вы не сможете поставить пакеты из 2.3 в 2.0 -- между ними прошло
> несколько лет изменений, в т.ч. весьма обширных и глубоких.
Да, жаль...

Итак, как я понял, есть три варианта:
1) найти второй диск к 2.0;
2) установить ALJ2.3 вместо ALJ2.0, в объеме их законных двух CD;
3) установить Master 2.4 со всем (?) его содержимым.

Не подскажете ли, что из этого проще? Так, глядя моим неопытным
взглядом, кажется, что разумней всего п.1 , поскольку там
единственная (?) сложность -- найти этот CD. Да и просто,
честно говоря, это кажется логичнее -- если мне каких-то
специальных улучшений не нужно позарез. В Master'е -то,
наверное, все есть, но там, наверное, нужен опыт побольше,
чтобы с ним разобраться? Или же любой из этих трех вариантов
потребует доустановки чего-то вручную, с поиском нужных
пакетов в сети?

С уважением,
V.S.