[Comm] Клиент-банк

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Пн Ноя 29 18:42:45 MSK 2004

Jose пишет:

>В сообщении от Вторник 09 Ноябрь 2004 22:17 Денис Смирнов написал(a):
>

>Пишу в рассылку, а не в личку из-за того, что есть пару вопросов к
>общественности.
>Есть клиент банк УкрСиббанка (Украина) называется Bank Direct
>Делается он в Харькове отделом автоматизации банка.
>Под Линукс вроде его никто не прикручивал, но некоторым хочется.
>Сделан под Win 32
>Использует Borland Interbase server 6.0, RS-mail - звонилка
>Сам клиент банк под вайном ставится, запускается, кое-где непонятсвия правда с
>менюшками.
> [...]
Под вайном нет. Но.
Серверная часть у меня на ALM 2.4.
Там стоит не Interbase Server, а FireBird CS 1.0
Ставится из авторской rpm'ки.
Думаю если начать с поднятия нормального сервера БД, то дальше будет легче.

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager