Re: Re[4]: [Comm] Re: Какую GroupWare-си стему выбрать?

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 29 16:08:46 MSK 2004

> Я исхожу из той т.з., что система будет _большая_ и оперировать будет
> _неструктурированными_ данными.Документами. На реляционной модели
> описать такое нереально.
Ниоткуда не следует.
Например, хранить документ как BLOB, а в остальных полях прописывать
служебную информацию: автор, отдел, тема, ...
>  Из этого вытекает два варианта (имхо),
> своя бд, своя прослойка в виде сервера приложений. Как пример, могу
> предложить поразмышлять над вопросом можно ли автоматизировать
> процесс производства в строительстве на основе той же 1С. Раз будет
> большой объем данных клиент-сервер загнется раньше. Нет распределенной
> нагрузки и т.д. и т.п.
Про 1С ничего не скажу, а вот тот же самый Oracle в качестве back-end
потянет терабайты без прослойки. А тонких клиентов насажать еще проще.

Зато геморроя с трех-уровневой системой при эксплуатации будет! Я уж
не говорю о том, что чем больше компонентов - тем больше багов и тем
сложнее их ловить.

--
Regards,
    Michael Holzman