[Comm] Установка Master2.4 (может и повторяюсь)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Пн Ноя 29 15:48:14 MSK 2004

Всем привет.

Ставил сейчас Master2.4.
Проблем возникло несколько.
1) Если при установке снять галки с пакетов ядра (модемы снимал), то
когда установщик доходит до создания загрузчика вылетает ошибка:
Can't use an undefined value as a HASH reference.

2) на моей машине 2 физических S-ATA диска. Линукс ставил на второй диск
(пустой) - sdb. Линукс установился. Но вот грузиться что-либо с винтов
напрочь отказывается (Error loading operating system). Но! Если
загрузиться с установочного диска исказать boot installing system (вроде
так зовётся), то грузится lilo и предлагает выбор. lilo -M /dev/sda не
помогло.

Я просто уверен, что это уже пролетало, но не был подписан. а посему
прошу извинений.

С уважением - Евгений