[Comm] Запуск на определенном раб.столе.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пн Ноя 29 14:23:22 MSK 2004

On Mon, 29 Nov 2004 09:59:30 +0200  Sergey Shilov <hsv на dstszi.gov.ua>
wrote:

> А если:
> Настройка->KDE->Компоненты->Менеджер сессий.
> При входе в систему.
> Восстанавливать сеанс сохраненный вручную +

При восстановлении сеанса, по крайней мере у меня получается так, что
главное окно xmms появляется на первом рабочем столе, а плейлист на
третьем (где и был на момент выхода из КДЕ).

--
С наилучшими,
Олег Долгов