[Comm] Не могу прописать загрузчик для М2.4

Андрей Величенко =?iso-8859-1?q?velandr_=CE=C1_ust=2Emsk=2Ersnet=2Eru?=
Пн Ноя 29 13:07:43 MSK 2004

Здравствуйте, community.
 Никак не могу до конца установить Мастер 2.4 Box (ставлю с сидюка).
 Конфигурация: Asus P4P800-E Deluxe, винты 120 (sda1) и 250 (sda2) с
 оффтопиком, и 40 гиг (hdc1), на который и ставлю Мастер. hda и hdb -
 сидюки, с hdb гружусь...
 На sda прописан Acronis OS Selector 9 , который и должен по идее
 разруливать операционки.
 При прописке загрузчика прописываю его в /dev/hdc1, акронис его видит
 как линукс, но при загрузке лило выдает полэкрана код 99, после чего
 уходит на перезагрузку. Попытка установить GRUB приводит к надписи
 GRUB, и все замирает.
 Самое интересное, что раньше на другой машине у меня Мастер 2.2
 прекрасно работал на другом физическом винте, причем тоже под
 акронисом...
 В чем может быть проблема? Может что прописать надо в лило?

 Спасибо!
 Андрей Величенко                          mailto:velandr на ust.msk.rsnet.ru