[Comm] Re: ALT Linux distros (was: жалобы , вопросы , предложения )

Пн Ноя 29 11:52:48 MSK 2004

On Fri, Nov 26, 2004 at 05:19:37PM +0300, Sergey Pavlov wrote:
> И вообще что это за позиция прятать все интересные и полезные
> ресурсы?

Это не позиция, а обычно ляп, а в данном случае -- альфа-ресурс
:)

> Что касается помощи: что именно от меня требуется? Как все это
> безобразие происходит? :) Чем смогу - помогу, конечно.

Это лучше с support@ и обсудите.  Насколько могу судить, одним из
наиболее ценных видов помощи может быть выделение часто
задаваемых вопросов и наиболее полных и обдуманных ответов здесь
же, в рассылках -- и присылание их faq-мастеру (ничего нового).

> Ну не судьба. А Джуниор сразу до Мастера можно обновить или
> нет? И (глупый вопрос) если да то чем?

Можно; Master'ом. :) ("до чего" == "чем")