[Comm] Re: жалобы, вопросы, предложения

Пн Ноя 29 11:39:50 MSK 2004

On Mon, Nov 29, 2004 at 11:27:51AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Кто мешает из Wiki сделать формат хоть в DocBook?

Видишь ли.  То wiki -- это вроде как scratch place для наброска.
Другое дело, что newsletter в виде организовываемого
_сообществом_ по неделям wiki -- наверное, тоже интересный
вариант, но IMHO метаться по вагону вариантов и дооолго и
всесторонне обсасывать их все -- это убивство времени без толку.

Поэтому давай вырулим на формат Kernel Traffic, а если в процессе
поймёшь, где и как развиваем тот вариант -- ничем тебе помешать
не смогу. :)